Добрый день, вечер, ночь, уважаемый посетитель портала Вкорале.РУ. И снова хочу поговорить с вами на тему работы с потребителями. Хочу сразу же оговориться, я не даю советов профессиональным дистрибьюторам и не рассказываю как строить команды в системе МЛМ, я просто делюсь наработками, которые могут оказаться полезными всем: потребителям, начинающим директорам и уже состоявшимся лидерам.
Мы знаем, что наши основные инструменты для работы — это книги и диски про Коралловый Клуб и продукты. И если с книгами все отлично — зашел, купил, отдал, забрал. Так вот с дисками не все так гладко.
Ну во-первых, стоит отметить, что все же диски уже «отмирают», скоро диски будут как дискеты, то есть когда-то они были у всех, а теперь уже раритет или вернее никому не нужный мусор. Так вот с дисками есть несколько основных проблем:
- их не открывают,
- их не смотрят,
- их путают,
- их не возвращают.
Сегодня поговорим о двух пунктах, а именно — их не открывают и их путают. Это происходит потому, что все диски в основном одинаковые и безликие, то есть если человек не посмотрел их сразу, в день встречи, то потом, скорее всего у него не возникнет желания его открывать. А при повторной встречи, он вообще может вернуть совсем другой диск, просто перепутав их..
Конечно, очень многое зависит от того, как вы отдадите этот самый диск с информацией, но что-то все же зависит и от внешнего вида самого диска. Я считаю, что на диске обязательно должно быть:
- Запоминающееся название информации,
- Символизирующее изображение,
- Контактные данные того, кто этот диск отдает.
Вот так все просто. Контактные данные можно написать самому, фломастером, а вот изображение и названия я сейчас предоставлю. Нанести такое изображение можно в любой типографии.
Скачать обложки для дисков Кораллового Клуба можно по ссылке. Это бесплатно и они там в хорошем качестве, специально для печати.
Это мои личные наработки. Если у вас есть чем поделиться — милости прошу в комментарии. {jcomments on}